Резюме №114934     Обновлено 30 ноября 2017      258    
По договоренности
Новосибирск

Женщина, 35 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2010 г.

Российский государственный профессионально – педагогический университет, г. Москва

Специальность: Социальный педагог



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Microsoft office (Word, Excel, Power Point).
Банковские программы: CRM Розничный, Way 4, ЕКП, Talliman, PDS Agent, СбербанкОнлайн


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• 07.2017 – 10.2017 Работодатель: НАО «Центр «Омега»
Должность:
Администратор
Обязанности:
-встреча, размещение и регистрация гостей,
-работа с кассовым аппаратом и терминалом по банковским картам,
-консультирование гостей об услугах гостиницы;
-работа в программе OPERA PMS;
-содействие в организации культурной программы гостя;
-решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции;
-исполнение всех необходимых распоряжений Руководителя службы приема и размещения в пределах своей компетенции.

• 06.2011 – 04.2017 Работодатель:
Уральский Банк ПАО Сбербанк Должность:
Ведущий специалист Операционный центр
Центр сопровождения розничного бизнеса
Региональный Центр дистанционного взыскания г. Екатеринбург
Управление дистанционного взыскания № 5
Отдел взыскания физических лиц № 1
Обязанности:
-Работа в группе доп. Функционала:
-Консультирование клиентов по продуктам и услугам Сбербанка, решение нестандартных ситуаций клиентов, используя индивидуальный подход к каждому клиенту (обработка разрешенных, неразрешенных овердрафтов, УАК, ошибка банка, мошенничество, банкротство, обработка обращений в CRM);
-работа с Вип клиентами;
-Проведение телефонных переговоров с заемщиком/созаемщиком, поручителем на предмет взыскания просроченной задолженности;
-Внесение информации в программное обеспечение;
-Снижение объема непогашенной задолженности при помощи эффективных переговоров с заемщиком банка;
-Выполнение установленных КПЭ;
-Мониторинг по закрепленным счетам и подготовка отчетов в соответствии с установленными процедурами.
-Прием входящих звонков, в том числе специфической направленности: конфликты, споры, жалобы, благодарности и пр.;
-Обработка обращений, поступающих по различным каналам связи: факсы, электронная почта [email protected];
-Консультирование клиентов по продуктам и услугам Сбербанка, обработка заявок и обращений клиентов по банковским картам, Сбербанк Онлайн, ЦАС ОК, Сервис Деск, Мобильный банк и т.д.;
-Осуществление операций, связанных с обслуживанием банковских карт;
-Решение сложных вопросов, связанных с дополнительным взаимодействием с уполномоченными специалистами смежных подразделений Сбербанка России, а также сторонних банков.

• 10.2010 – 02.2011 Работодатель:
ИП Рыбаков В.Н. Должность:
Начальник отдела продаж.
Обязанности:
-осуществление организации сбыта продукции;
-выполнение плана продаж;
-контролирование внешнего вида, состояние рабочих мест и дисциплину;
-осуществление подбора сотрудников отдела.

• 07.2008 – 04.2009
Работодатель:
ЗАО «Компания ВИП» Должность:
Мерчандайзер.
Обязанности:
-выкладка товара на прилавок в соответствии с планограммой;
-мониторинг цен;
-снятие товарных остатков;
-размещение рекламного материала.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Доброжелательность;
Внимательность;
Ответственность;
Исполнительность;
Энергичность;
Умение адаптироваться к переменам, позитивное принятие;
Стрессоустойчивость;
Коммуникабельность.

КОРПОРАТИВНАЯ ЖИЗНЬ И ДОСТИЖЕНИЯ
-Победитель конкурса «Мисс и Мистер Collection 2016» в номинации – Мисс Популярность
-Награждена грамотой за преданность и помощь в развитии управления
-Награждена грамотой за активное привлечение сотрудников в команду профессионалов


Похожие резюме
По договоренности
мужчина,
По договоренности
женщина, опыт работы более 21 года
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года

Еще 180 похожих резюме