Резюме №36982      Обновлено 11 января 2016      123
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
Новосибирск

Женщина, 36 лет, гражданский брак

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 1 месяц

июнь 2014 — июль 2015

Администратор офиса

ЗАО "Джонсон Контролс" (IT), Новосибирск

WPR Администратор представительства Cisco Systems в г. Новосибирск
Управление объектом недвижимости, решение организационных вопросов, связанных с арендой, эксплуатацией, клинингом, безопасностью сотрудников и пр. Консультирование посетителей, регистрация и учет посетителей, содействие в пропускном режиме. Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции и посылок для сотрудников. Управление административно-хозяйственной деятельностью офиса крупной иностранной компании, организация закупки продуктов питания, напитков, канцелярии, согласование и заключение договоров с поставщиками услуг, с обслуживающими офис организациями, распределение бюджета, организация питания сотрудников (контроль качества), организация кейтеринга, организация переговоров, тренингов семинаров, полное их сопровождение. Организация ремонтно-технических работ офисного помещения, организация и контроль парковочных мест, предотвращение и решение возможных конфликтных ситуаций, контроль соблюдения правил техники безопасности труда, пожарной безопасности, предотвращение возможных травм и т.д. Проведение анкетирования сотрудников на предмет улучшения условий труда и пр. Реализация совместных WPR проектов по улучшению качества жизнедеятельности офиса с иностранными коллегами. Деловая переписка с европейскими коллегами на английском языке. Проведение тренингов по бизнес этике компании, организация документооборота, инвентаризация товарно-материальных ценностей, утилизация, списание. Подготовка и организация командировок для сотрудников. Организация спортивно-досуговых мероприятий. Обеспечение условиями для эффективной работы сотрудников компании, создание доброжелательной, деловой и культурной обстановки согласно деловой этики компании, встреча посетителей, создание максимально удобных условий пребывания в компании.


11 месяцев

июнь 2012 — апрель 2013

Администратор, помощник руководителя, юрист

ООО "Евромедика" (Продажа медицинского оборудования экспертного класса), Кемерово

Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности организации, претензионно-исковая работа, регистрация юридических лиц, контроль текущих договоров. Систематизация, контроль и организация документооборота, первичная бухгалтерия, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, распределение корреспонденции, звонков и писем по ответственным за проекты, организация участия в выставках на территории РФ. Сопровождение, организация и контроль таможенного оформления грузов, подготовка сопутствующей документации для таможни; документальное сопровождение валютных операций организации; анализ/редактирование договоров контрагентов, в том числе договоров с инопартнерами (США, Дания, Германия, Китай), проведение переговоров с ключевыми поставщиками, деловая переписка, переводы с английского/русского деловой корреспонденции с иностранными контрагентами. Сопровождение оформления разрешительной документации на товары. Решение бюрократических вопросов с гос.органами, подготовка официальных ответов на требования/запросы гос. органов – контролирующих и/или проверяющих. В качестве помощника руководителя: подготовка руководителя к деловым встречам (сбор, анализ информации, подготовка материалов, составление и/или корректировка текстов), подготовка к командировкам (подготовка визы, отеля, билетов, питания и пр.), деловая и личная переписка руководителя с иностранными партнерами на английском языке, плюс моё непосредственное участие в переговорах с первыми лицами компаний-партнеров, планирование и систематизация рабочего времени руководителя, планерок, перевод писем, текстов, контрактов. Обеспечение комфортной жизнедеятельности офиса, полное администрирование офиса, координация работы клининга, логистика, прием/распределение входящих звонков и корреспонденции, планирование и распределение бюджета на офисные, в том числе хоз.расходы. Формирование платежных поручений в «1С», выгрузка руководителю для оплаты.


6 месяцев

июль 2011 — декабрь 2011

Юрист (неофициально)

ООО "Прогресс" (Управляющая компания), Новокузнецк

• претензионно-исковая работа, анализ, разработка методики работы специалистов по взысканию задолженности с физических лиц в досудебном/судебном порядке, взыскание задолженности с юридических лиц собственников нежилых помещений, анализ договоров контрагентов, разработка договоров организации, представительство жителей многоквартирных домов в судах общей юрисдикции (споры с предыдущими управляющими компаниями, а также по закону «О защите прав потребителей»), сопровождение административно-хозяйственной деятельности организации, разработка сопутствующей документации УК (решения собраний собственников МКД, протоколы и т.д., договор на содержание и ремонт МКД), решение вопросов размещения рекламы на домах на законных основаниях, а также аренды в связи с размещением IT конструкций на территории общего имущества собственников МКД или мест общего пользования, ведение переговоров и деловой переписки с гос.органами.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2003 г.

Кемеровский Государственный Университет, г. Кемерово

Факультет: Юридический

Специальность: Юриспруденция



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)



 Ваши хобби, увлечения:

Занимаюсь йогой, медитацией, увлекаюсь декорированием одежды и предметов быта, шитьем, чтением книг, иногда рыбалкой, смотрю фильмы в оригинале (английский язык), вредных привычек не имею.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Коммуникабельна, доброжелательна, не конфликтна, с активной жизненной позицией, энергична, грамотна, высоко ответственна, умею работать в команде и в одиночку, быстро обучаема, поддерживаю корпоративный дух и этику, способна мыслить не стандартно, быстро и качественно принимать решения, внимательна к деталям, ориентирована на получение положительного результата; имею опыт командировок на территории РФ.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 11 лет
Администратор  Новосибирск
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 5 лет

Еще 426 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей