Мужчина, 27 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Неполное высшее форма обучения 2020 г. |
Технический вуз, г. Новосибирск |
Уровень владения компьютером: |
Продвинутый пользователь Отличное знание 3ds Max (V-Ray, mental ray), работаю в Maya, Blender, Photoshop, Sketchbook Pro. |
Знание иностранных языков: |
Английский (Средний) |
Ключевые навыки и достижения:
• Создание структурированной документации по игровым механикам, сюжету, разработке персонажей и т. д.
• Владею академическим рисунком и навыками концепт-арта
• Углубленно изучаю 3d моделирование (твердотельное subdivision, sculpting), маппинг и визуализацию и создание игровых уровней на движке Unity 5.
• Постоянно работаю в программах 3ds Max (V-Ray, mental ray), Maya, Blender, Photoshop, Sketchbook Pro
• Имею базовые теоретические знания языков программирования C#, Javascript. Практического опыта программирования нет.
• Продолжительный опыт перевода текста с английского.
Наиболее полной информацией владею по следующим игровым жанрам: Action RPG или CRPG/jRPG с пошаговой боевой системой ATB, в т. ч. на мобильной платформе. Имею представление общей концепции разработки дизайн документации и левел-дизайна для подобных игр.
Прочие сведения о себе, комментарии:
Готов работать за низкую заработную плату (в т. ч. в начинающей команде, стартапе) с целью повышения профессиональных навыков. Планирую в дальнейшем активно осваивать новые знания в области геймдева: разработку игровых механик, расчет игрового баланса, работу в программах ZBrash, 3d Coat, Mudbox, ретопологию, риггинг и анимацию 3d моделей, программирование на платформе Unity, а также освоение других игровых движков.