15 лет 8 месяцев
ноябрь 2009 —
наст. время
|
Специалист по госзакупкам. Специалист группы расчетов с поставщиками и подрядчиками бухгалтерии.
Управление МВД России по городу Новосибирску. (Бюджетная организация. Бухгалтерия.), Новосибирск
- Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений в порядке предусмотренным действующим законодательством.
- Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).
-Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.
- Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).
- Подготовка протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссий по осуществлению закупок, публикация данных протоколов.
-Подготовка и направление разъяснений положений документации о закупке.
-Участие в рассмотрении заявок на участие в электронных аукционах, котировках, участие во вскрытии конвертов при запросе котировок.
- Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).
- Размещение отчетов заказчика, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- Составление и размещение в ЕИС Отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
- Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- Проверка наличия участников закупок в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
-Осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов.
- Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей.
- Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
1 год 1 месяц
октябрь 2008 —
октябрь 2009
|
Главный бухгалтер.
Управление внутренних дел по Кировскому району г. Новосибирска. (Бюджетная организация. Бухгалтерия.), Новосибирск
- Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации.
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики организации, исходя из ее структуры и особенностей.
- Осуществление работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
- Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
- Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверка организации бухгалтерского учета и отчетности по участкам работы бухгалтерии.
- Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений.
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
- Проведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
- Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
- Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
- Руководство работниками бухгалтерской службы в составе 6 человек при штатной численности организации 550 человек.
|
11 лет 1 месяц
сентябрь 1997 —
сентябрь 2008
|
Главный бухгалтер.
Отдел внутренних дел Тогульского района Алтайского края. (Бюджетная организация. Бухгалтерия.), Алтайский край, с. Тогул
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики организации, исходя из структуры и особенностей ее деятельности.
- Разработка рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности.
- Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с движением основных средств (товарно-материальных ценностей, денежных средств и др.)
- Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.
- Подготовка сопоставимой и достоверной бухгалтерской информации по соответствующим направлениям (участкам) учета.
- Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
- Составление отчетности по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
- Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
- Руководство работниками бухгалтерской службы в составе 2 человек при штатной численности организации 100 человек.
|