На территории работодателя
Женщина, 36 лет, гражданский брак
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
4 месяца январь 2018 — апрель 2018 |
СПУМ ООО АНИКС (Розничная торговля), Новосибирск Ведение претензионной работы (рассмотрение претензий клиентов по качеству и количеству). |
1 месяц ноябрь 2017 — декабрь 2017 |
Заместитель директора магазина ИП Печереских (Розничная торговля), Новосибирск Обязанности: |
1 год 1 месяц октябрь 2016 — октябрь 2017 |
Старший менеджер по товару Детский мир (Розничная торговля), Новосибирск Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей; |
9 месяцев январь 2016 — октябрь 2016 |
Кассир Розница К-1 (Розничная тороговля), Барнаул Обслуживание покупателей, выкладка товара по планограмме, проверка сроков годности. |
1 год 5 месяцев июль 2014 — ноябрь 2015 |
Заведующий универсамом ООО БЭСТ ПРАЙС Новосибирск (Торговля), Барнаул Проверка исправности технического состояния магазина (освежения, отопления) |
10 месяцев сентябрь 2013 — июнь 2014 |
Администратор ООО Пирамида (Общепит), Барнаул ООО "Пирамида" бильярдный клуб-ресторан (работа с персоналом, проведение банкетов, контроль работы официантов, встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, компьютером, приём и заказ банкетов, работа на r keeper (владею навыками). Организация работы персонала (официантов, кассиров, мойщиц и т.д.) и контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Организация обслуживания банкетов, фуршетов и Спец. мероприятий. Составление и оформление отчетов, актов. Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары. Ведение отчетности, составление заявок, графиков и табелей и т.д. В подчинении 12-15 человек |
11 месяцев август 2012 — июль 2013 |
Администратор ООО ПП Угринич (Общепит), Барнаул Администратор главной столовой «Большая перемена» (работа с персоналом, проведение банкетов, поминальных обедов, оформление заказов, контроль работы официантов (в подчинении 15-20 человек), встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, компьютером, приём и заказ банкетов, работа с деньгами (расчёт гостей), работа на r keeper (владею навыками). Организация работы персонала (официантов, кассиров, мойщиц и т.д.) и контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Организация обслуживания банкетов, фуршетов и Спец. мероприятий. Составление и оформление отчетов, актов (на брак, недостачу, приемо-сдаточных при передаче материальных ценностей). Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары. Ведение отчетности, составление заявок, графиков и табелей и т.д. В подчинении 30 человек |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2011 г. |
АлтГПА, г. Барнаул Факультет: Институт педагогики и психологии Специальность: Учитель русского языка, логопед |
210 ч Дата окончания: июнь 2011 г. |
Сертификат"Коррекционно-развивающая среда для детей с тяжелыми нарушениями речи» АКИПКРО, Логопедия АКИПКРО, г. Барнаул |
240 Дата окончания: июнь 2008 г. |
Практическая психология АлтГПА, г. Барнаул |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Word, Exel |
Знание иностранных языков: |
Немецкий (Базовый) |
Водительские права: |
Категории B |
Ключевые навыки и достижения:
Работа с кассой
Учет товаров
Управление персоналом
Организаторские навыки
Кассовые операции
Учет остатков
Общественное питание
Кассовые документы
Списание ТМЦ
Инвентаризация
Контроль сроков годности
Проведение инвентаризаций
Пользователь ПК
Работа с ТМЦ
Работа в команде
Мерчандайзинг
Обслуживание покупателей
Руководство коллективом
Деловое общение
Ведение кассовой книги
Управленческие навыки
Приемка груза
Навыки продаж
Умение работать в команде
Учет ТМЦ
SAP
MS Outlook
R-Keeper
1С: Торговля и склад
Работа с поставщиками
Прочие сведения о себе, комментарии:
Стремление к личностному и профессиональному росту, организаторские способности, коммуникабельность, способность влиять на окружающих, умение работать в команде, навык решения проблем, самостоятельность организации профессиональной деятельности, лояльность, адаптивность, позитивное отношение к жизни, честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе.