Резюме №144284     Обновлено 16 января 2019      283    
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Новосибирск

Женщина, 36 лет, гражданский брак

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 месяца

январь 2018 — апрель 2018

СПУМ

ООО АНИКС (Розничная торговля), Новосибирск

Ведение претензионной работы (рассмотрение претензий клиентов по качеству и количеству).
Регистрация всех поступающих претензий в программе 1С Торговля и склад.
Разбор претензии (путем запроса информации у склада, у клиента, ее анализа), ответ клиенту. Отражение результата разбора претензии в 1С (проведение возвратов, расходных накладных, списание), принятие решений по претензиям.
Работа с документами по браку.
Сбор, обработка, анализ информации.
Отчетность. Отчётность о проделанной работе (день, неделя, месяц);
Выполнение поручений руководителя. Поддержание порядка в магазине. Заказ хоз нужд, канцелярии, введение табельного учёта сотрудников. Открытие, закрытие магазина, приемка товара от местных поставщиков, приемка товара с РЦ, работа с претензиями. Сбор инкассации. Работа на кассе с денежной наличностью. 1С Управление Торговлей (Торговля и Склад) 8.2. работа со входящими звонками;
обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, накладных, счетов и прочих документов;
ведение документации;
работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.); Работа с ТСД. В подчинении 12 человек


1 месяц

ноябрь 2017 — декабрь 2017

Заместитель директора магазина

ИП Печереских (Розничная торговля), Новосибирск

Обязанности:
планирование деятельности и контроль работы сотрудников;
- работа с персоналом: контроль поставленных задач, проведение планерок;
- контроль над соблюдением санитарно - технических и противопожарных правил;
- ежедневные и ежемесячные финансовые отчеты;
- урегулирование конфликтных ситуации;
Организация и контроль работы персонала.
Участие в приемке товара, контроль выкладки товара.
Ведение кассовой отчетности, документации.
Подчинение управляющему магазина. Работа с показателями KPI. 1С Управление Торговлей (Торговля и Склад) 8.2. Работа с ТСД. В подчинении 10 человек


1 год 1 месяц

октябрь 2016 — октябрь 2017

Старший менеджер по товару

Детский мир (Розничная торговля), Новосибирск

Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей;
-ведение погрузочно-разгрузочных работ, состояние техники и т.п;
-управление персоналом (в подчинении 9 человек)
-участие в проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
-контроль оформления приходно-расходных документов.
Ведение сопутствующей отчетности.
Ответственность за подсортировку товара в зависимости от объема реализации; работа со входящими звонками;
обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, накладных, счетов и прочих документов;
ведение документации;
работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.); Работа с ТСД. В подчинении 7 человек


9 месяцев

январь 2016 — октябрь 2016

Кассир

Розница К-1 (Розничная тороговля), Барнаул

Обслуживание покупателей, выкладка товара по планограмме, проверка сроков годности.


1 год 5 месяцев

июль 2014 — ноябрь 2015

Заведующий универсамом

ООО БЭСТ ПРАЙС Новосибирск (Торговля), Барнаул

Проверка исправности технического состояния магазина (освежения, отопления)
Организация и контроль деятельсноти линейного персонала, находящегося в подчинении (5 человек). Проверка выхода персонала в соотвествии с графиком работы
Проведение утреннего собрания "пятиминутки"(посанорвка задач на день, донесение информации, акций) Контроль подготовки и проведения промо-акций, составление заказов поставщикам в соответствие с матрицей, анализ и работа с остатками товара в магазине, работа над улучшением показателя оборачиваемости по подразделению, взаимодействие с РЦ, заказ согласно графику. Открытие и закрытие магазина, контроль готовности торгового зала к открытию. Прорверка работоспособности ККМ. Окрытие кассовой смены. Внесение кассового фонда в ККМ. Осмотр торгового зала с целью определения порядка Проверка сроков годности и наличие ценников. Провдения котрольного снятия касс. Ежедневный мониторинг выполнения плана товарооборота. Урегулирование конфликтов с покупателями, обеспечение сохранности ТМЦ. Ведение кассовой отчетности, работа на резервной кассе, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, соблюдение их сохранности, обеспечение постоянного запаса разменной монеты у кассиров. Подготовка и сдача инкассаторской сумки. Контроль соблюдения подчиненными сервисного диалога, соответствие внешнего вида стандартам, принятым в компании. Контроль постоянного наличия товара в торговом зале. Выкладка товара планограмме. Предоставление фото-отчетов по запросу руководства. Составление графиков отпусков, ведение табельного учета, составление графиков работ сотрудников, контроль трудовой деятельности сотрудников, контроль приемки и обеспечение сохранности ТМЦ, обеспечение бесперебойной работы магазина и торгового оборудования. Списание товара (брак, просроченый товар). Проведение инвентаризации согласно графику.


10 месяцев

сентябрь 2013 — июнь 2014

Администратор

ООО Пирамида (Общепит), Барнаул

ООО "Пирамида" бильярдный клуб-ресторан (работа с персоналом, проведение банкетов, контроль работы официантов, встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, компьютером, приём и заказ банкетов, работа на r keeper (владею навыками). Организация работы персонала (официантов, кассиров, мойщиц и т.д.) и контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Организация обслуживания банкетов, фуршетов и Спец. мероприятий. Составление и оформление отчетов, актов. Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары. Ведение отчетности, составление заявок, графиков и табелей и т.д. В подчинении 12-15 человек


11 месяцев

август 2012 — июль 2013

Администратор

ООО ПП Угринич (Общепит), Барнаул

Администратор главной столовой «Большая перемена» (работа с персоналом, проведение банкетов, поминальных обедов, оформление заказов, контроль работы официантов (в подчинении 15-20 человек), встреча и размещение гостей, работа с телефоном, кассой, компьютером, приём и заказ банкетов, работа с деньгами (расчёт гостей), работа на r keeper (владею навыками). Организация работы персонала (официантов, кассиров, мойщиц и т.д.) и контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Организация обслуживания банкетов, фуршетов и Спец. мероприятий. Составление и оформление отчетов, актов (на брак, недостачу, приемо-сдаточных при передаче материальных ценностей). Составление заявки на моющие средства и хозяйственные товары. Ведение отчетности, составление заявок, графиков и табелей и т.д. В подчинении 30 человек


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2011 г.

АлтГПА, г. Барнаул

Факультет: Институт педагогики и психологии

Специальность: Учитель русского языка, логопед


Курсы и тренинги

210 ч

Дата окончания: июнь 2011 г.

Сертификат"Коррекционно-развивающая среда для детей с тяжелыми нарушениями речи» АКИПКРО, Логопедия

АКИПКРО, г. Барнаул


240

Дата окончания: июнь 2008 г.

Практическая психология

АлтГПА, г. Барнаул



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, Exel


Знание иностранных
языков:

Немецкий (Базовый)


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Работа с кассой
Учет товаров
Управление персоналом
Организаторские навыки
Кассовые операции
Учет остатков
Общественное питание
Кассовые документы
Списание ТМЦ
Инвентаризация
Контроль сроков годности
Проведение инвентаризаций
Пользователь ПК
Работа с ТМЦ
Работа в команде
Мерчандайзинг
Обслуживание покупателей
Руководство коллективом
Деловое общение
Ведение кассовой книги
Управленческие навыки
Приемка груза
Навыки продаж
Умение работать в команде
Учет ТМЦ
SAP
MS Outlook
R-Keeper
1С: Торговля и склад
Работа с поставщиками


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Стремление к личностному и профессиональному росту, организаторские способности, коммуникабельность, способность влиять на окружающих, умение работать в команде, навык решения проблем, самостоятельность организации профессиональной деятельности, лояльность, адаптивность, позитивное отношение к жизни, честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе.


Похожие резюме
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет

Еще 552 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей