Резюме №179076     Обновлено 9 декабря 2025      4    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Новосибирск

Женщина, 37 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

9 месяцев

декабрь 2024 — август 2025

Менеджер по продажам

Умные решения Рус (Hafele), Новосибирск

• Взаимодействие с существующими клиентами филиала Новосибирск.
• Проведение переговоров, обработка запросов и заявок от клиентов.
• Размещение заказов, отслеживание сроков поставки.
• Отслеживание оплаты клиента, отгрузки и доставки до клиента.
• Осуществление претензионной работы с клиентами.
• Своевременное исполнение распоряжений, приказов, инструкций.
• Выполнение поручений директора филиала.
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивать хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;


3 месяца

октябрь 2024 — декабрь 2024

Администратор отдела продаж

ООО "РТУ" (It), Новосибирск

•Подготовка коммерческих и технико-коммерческих предложений в адрес заказчика – деловая переписка.
•Работа в 1С: создание и отслеживание сделок, •Cогласование договоров в системе, создание и ведение заказов клиентов.
•Общение, встречи с заказчиками
•Взаимодействие со смежными подразделениями компаний по вопросам проектной деятельности.


7 лет 3 месяца

июль 2017 — сентябрь 2024

Менеджер по работе с партнерами

АО «ИнфоТеКС» (It безопасность), Новосибирск

• Обрабатывать входящие запросы на продажу продукции компании;
• Оформлять договоры, счета, накладные, акты, счета-фактуры;
• Вести регистрацию и учет договоров;
• Координировать и контролировать выполнение условий договоров и отражать данные в программах 1 С бухгалтерия, SLX;
•Оформлять заявки на подготовку продукции на отгрузку, отгрузочных и сопроводительных документов;
•Вести работу по возврату договоров и другой обеспечивающей документации от Заказчиков;
•Осуществлять контроль наличия всех необходимых документов от Заказчика;
•Оформлять документы, сопровождающие отгрузку продукции Заказчикам (товарные накладные, счета-фактуры, акты сдачи-приемки и др.);
•Производить проверку и коррекцию отгрузочных документов Заказчикам;
•Производить разбор письменных претензий Заказчика по вопросам оформления документации;
• Регистрация сведений о новых заказчиках и партнерах, поддержание в актуальном состоянии данных в информационной системе (история продаж по каждому своему заказчику);
•Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков;
•Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности по своим заказам;
•Своевременное предъявление претензий заказчикам при нарушении ими условий договоров;
•Выполнять служебные поручения своего непосредственного руководителя;
•Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
•Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивать хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;
•Организовывать встречу посетителей и гостей Компании.
• Прием и проверка документов для отдела кадров (приём/увольнение).


1 год 4 месяца

январь 2016 — май 2017

Оператор 1С

АО "ЦКП", Новосибирск

• Прием телефонных звонков, распределение их по офису, консультирование клиентов по телефону и прием заявок.
• Заключение договоров, доп.соглашений.
• Ведение деловой переписки
• Отслеживание платежей.
• Контроль дебиторской задолженности, обзвон клиентов.
• Получение заказов от клиентов и введение их в базу
• Работа в программе 1С .Ввод начальных. данных, выставление счетов, оформление товарных накладных, актов выполненных работ, счет-фактур, актов сверки, доверенностей.
• Логистика и распределение инженеров по заявкам.
• Контроль выполнения заявок, планирование работ.
• Актуализация информации в базе.
• Получение и отправка корреспонденции, обработка и регистрация входящих писем .
• Еженедельная отправка и получение писем на почте.
• Работа с кассами. Отображение всех операций в 1С. Прием, выдача, перемещение денег.
• Подготовка документов для участия в конкурсе (тендере).
• Проверка эл. почты и ответы на сообщения .
• Работа с оргтехникой.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии и т.д.
• Контроль за чистотой в офисе.
• Встреча клиентов, посетителей и гостей.
• Выполнение служебных поручений руководителей.


10 месяцев

март 2015 — декабрь 2015

Инженер

АО "НЗПП с ОКБ" (Производство), Новосибирск

•Консультирование клиентов по телефону
•Заключение договоров, доп.соглашений.
• Ведение деловой переписки
• Ведение сделок.
• Отслеживание платежей.
• Получение заказов от клиентов и введение их в базу
•Работа в программе 1С .Ввод начальных данных, выставление счетов, оформление товарных накладных, счет-фактур.
• Подготовка документов для продажи товаров в страны СНГ
• Оформление перечней товаров, перемещаемых в соответствии с межправительственными соглашениями (Минпромторг)
•Составление отчетности
Имею сертификат участника семинара "Таможенный аудит: Основные ошибки участников ВЭД"


1 год 11 месяцев

август 2012 — июнь 2014

Документовед отдела

ФГКУ «Центррегионжилье» (Государственные организации), Новосибирск

•Консультирование военнослужащих по вопросам жилищного обеспечения
•Проверка документов в соответствии с приказами Министерства Обороны и пр.
•Ввод данных в базу
•Ведение отчетности
•Прием телефонных звонков
•Ведение деловой переписки, ответы на запросы прокуратуры, суда
•Оперативное предоставление информации любой сложности в большом объеме для руководства


2 месяца

август 2011 — сентябрь 2011

Продавец

Milavitsa (Товары народного потребления (непищевые)), Новосибирск

•Консультация покупателей
•Ведение расчетов с клиентами через платежные карты
•Проведение инвентаризации товара
•Прием телефонных звонков и продажа продукта
•Составление отчетности
•Работа с кассовым аппаратом
•Работа в программе 1С предприятие 8 по учету товаров.
Достижения: грамота «MILAVITSA» - Лучший продавец магазина ТЦ АУРА по итогам августа 2011 года.


Образование

Среднее специальное

форма обучения

2009 г.

Бизнес-колледж при Новосибирском государственном университете экономики и управления, г. Новосибирск

Факультет: Менеджмента

Специальность: Менеджер


Высшее

форма обучения

2012 г.

Новосибирский государственный университет экономики и управления, г. Новосибирск

Факультет: Менеджмента

Специальность: Коммерция (торговое дело)


Высшее

форма обучения

2023 г.

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Новосибирск

Факультет: Профессиональной переподготовки

Специальность: Техническая защита информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну


Курсы и тренинги

Дата окончания: сентябрь 2025 г.

Работа с ИИ для начинащи

Курс Миаила Зарубина



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

1С: Предприятие 8 Internet MS Excel MS Word база данных Алушта Опытный пользователь ПК 1С: Предприятие 7 1С: Торговля и склад Телефонные переговоры Консультирование Деловая переписка Навыки продаж 1С: Бухгалтерия и склад SLX 1C: Бухгалтерия Деловое общение Делопроизводство Работа с большим объемом информации Первичная бухгалтерская документация Прием и распределение телефонных звонков Организация встреч Документальное сопровождение Обеспечение жизнедеятельности офиса 1С-Битрикс MS Outlook Офисная техника 1С: Документооборот


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Личные качества: коммуникабельна, целеустремленна, дипломатична, ответственна, исполнительна, стрессоустойчива, легко обучаема, способна работать самостоятельно и в команде, ориентированность на результат. Оперативно принимаю ключевые решения в сложных ситуациях. Готова обучаться всему новому. Вредных привычек не имею.

Углубленно изучала следующие проекты:
1. Методология формирования управленческих решений.
2. Навыки проведения деловых переговоров.
3. Финансовое состояние предприятия и пути его улучшения
4. Товарные запасы организации.
Дипломная работа: Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга.


 Ваши хобби, увлечения:

Чтение



Похожие резюме
Менеджер  Новосибирск
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет
Менеджер  Новосибирск
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет
Менеджер  Новосибирск
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 336 похожих резюме