Резюме №85885      Обновлено 7 января 2017      84
По договоренности
Полный рабочий день
Новосибирск

Мужчина, 22 года,

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Неполное высшее

форма обучения

2020 г.

Технический вуз, г. Новосибирск



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Отличное знание 3ds Max (V-Ray, mental ray), работаю в Maya, Blender, Photoshop, Sketchbook Pro.


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

• Создание структурированной документации по игровым механикам, сюжету, разработке персонажей и т. д.
• Владею академическим рисунком и навыками концепт-арта
• Углубленно изучаю 3d моделирование (твердотельное subdivision, sculpting), маппинг и визуализацию и создание игровых уровней на движке Unity 5.
• Постоянно работаю в программах 3ds Max (V-Ray, mental ray), Maya, Blender, Photoshop, Sketchbook Pro
• Имею базовые теоретические знания языков программирования C#, Javascript. Практического опыта программирования нет.
• Продолжительный опыт перевода текста с английского.
Наиболее полной информацией владею по следующим игровым жанрам: Action RPG или CRPG/jRPG с пошаговой боевой системой ATB, в т. ч. на мобильной платформе. Имею представление общей концепции разработки дизайн документации и левел-дизайна для подобных игр.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Готов работать за низкую заработную плату (в т. ч. в начинающей команде, стартапе) с целью повышения профессиональных навыков. Планирую в дальнейшем активно осваивать новые знания в области геймдева: разработку игровых механик, расчет игрового баланса, работу в программах ZBrash, 3d Coat, Mudbox, ретопологию, риггинг и анимацию 3d моделей, программирование на платформе Unity, а также освоение других игровых движков.